Регламенты поддержки Техническая поддержка оказывается по двум регламентам:
1. Базовая поддержка – доступна для всех пользователей продуктов компании «Нанософт». Для обращения необходимо зарегистрироваться в Личном Кабинете на сайте nanocad.ru.
2. Расширенная поддержка – доступна для коммерческих пользователей продуктов компании «Нанософт» с приобретенными временными лицензиями или постоянными лицензиями с действующей подпиской. Для обращения необходимо конвертировать Личный Кабинет в Новый кабинет Компании и назначить контракт на сотрудника.
Максимальное время на первый ответ по расширенной поддержке – 24 часа (согласно режиму работы службы технической поддержки, с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (время московское), за исключением праздничных дней).
Для получения возможности создания обращений суперадмину компании нужно назначить контракт на пользователя, которому необходим доступ к разделу технической поддержки.
Контракт – это доступ к специализированным сервисам личного кабинета, таким как техническая поддержка, обучение и другие. Контрактом считается действующая лицензия или постоянная лицензия с активной подпиской на продукты nanoCAD.
Для назначения пользователю контракта суперадмину или администратору компании необходимо:
Во всплывающем окне справа выбираем продукт, на который хотим назначить сотрудника, и кликаем «Назначить».
Если нажать на имя сотрудника, мы попадем на страницу «Профиль сотрудника Компании». В профиле сотрудника отображаются все продукты, назначенные на данного сотрудника.
После назначения контракта страница «Создать обращение» сразу перенесет вас в Мастер создания обращения:
Переход в Мастер создания обращения также будет доступен вам по кнопке «Создать обращение» на странице «Список обращений».
Мастер создания обращения состоит из нескольких шагов.
После того как обращение будет готово к отправке, нажимаем на кнопку «Отправить». Обращению автоматически присвоится порядковый номер (ID), который будет указан в верхней части страницы.
Новое обращение появится на странице «Список обращений», вверху списка.
Сразу после создания обращения пользователь может увидеть, кто является ответственным за его обращение (ФИО специалиста и наименование компании). Ответственной может быть наша компания, предоставившая вам лицензии, или компания-вендор «Нанософт разработка». Выбор ответственного происходит автоматически и зависит от назначенного на пользователя контракта, партнера, предоставившего вашей компании лицензии, вопроса службе технической поддержки
Преимущества расширенной поддержки:
Для получения подробной информации о расширенной поддержке воспользуйтесь инструкцией - Ссылка на видеоинструкцию «Расширенная техническая поддержка».